1. Ирина
  2. Защита прав потребителей
  3. 04.05.2022
Здравствуйте! У меня свой магазин одежды, клиент приобрёл вещь, пришёл на сдающий день с возвратом, вещь была испорчена, мы отказали в возврате и предложили экспертизу, клиент согласился, когда она была готова мы ей написали, клиент не пришёл, прошло 7 месяцев и она снова пришла и требует возврат или обмен, если этого не сделаем то подаст на нас в суд. Как донести грамотно клиенту что все сроки давно прошли?
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Никак - сроки не прошли, и совсем другой вопрос - при таком раскладе доказать свою правоту клиент не сможет, по Вашим словам, Вы правы по существу спора, и имеются доказательства, чего нет у клиента.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.