1. Оксана
  2. Защита прав потребителей
  3. 13.09.2020
Здравствуйте! Купила Samsung S20, промаялась 10 дней, попыталась вернуть в магазин. По правилам - только после экспертизы их же сервисной службы. Понятно, что экспертиза не нашла брак. Но разговаривать по телефону невозможно: звонки обрываются, меня не слышно, звук теряется, дозвониться до меня не могут)) А я на телефоне 7-9 часов в день, потому и брала флагман. Себе на голову... В интернете прочитала, что экспертиза бренда брак не найдет, нужна независимая. Что делать?
Анкин
Юрист
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Пишите досудебную претензию с требованием возрвата товара и возврата уплаченных денежных средств. В случае неудовлетворенная требований в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Госпошлина по такой категории дел не взимается.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день!

Пишите претензию, только не сами, а грамотную, обосновывайте свои требования, указывайте на недостатки, которые возникли сразу после продажи т.к. до истечения 15 дней, товар можно сдать из-за недостатка, а после этого срока, уже в связи с СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком, а это - очень разные вещи.

Если вам понадобится личная консультация, по пишите в Instagram @igor.telezhkin или в Viber.
Все контакты указаны в моём профиле.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.