- Дмитрий
- Защита прав потребителей
- 06.09.2021
Добрый! Купил новую автомагнитолу в авто и обратился в специализированный сервис за установкой. Они взялись за дело и установили еë, но после установки в ходе проверки, она оказалась неисправна. В сервисе взяли сименя деньги за снятие старой, установку новой и установку обратно старой. Вопрос: должен ли сервис проверить на исправность радиодеталь и брать с меня деньги за услугу, которую не выполнили? В ходе установки, они поцарапали мне товар и в магазине отказались возвращать средства и менять на другую-новую. Согласились только отремонтировать еë и без гарантии. Как быть? Кто виноват?
- Страница :
- 1
На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.
Будьте первым ответившим.