1. Кр
  2. Защита прав потребителей
  3. 08.10.2020
Заказали мебель. Нам привезли её ужасного качества: с вмятинами царапинами, не прокрашенную, местами залитую клеем. Попросили переделать. После Долгих переговоров переделали. Привезли – качество ещё хуже. Требуем возврат средств. После долгой нервотрепки согласились вернуть средства, но только после того, как они заберут мебель, и после того как мы подпишем бумагу о том, что не имеем к ним претензий. Это законно? Как получить гарантию, что они вернут деньги?
Администратор
Администратор
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Нет необходимости следовать их указаниям, тем более в устном порядке. Действовать лучше в рамках законодательства, направляйте претензию в письменной форме.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 1
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день. Направьте письменную претензию для начала.
И любые договоренности фиксируй е в письменном виде с указанием срока исполнения обязательств сторон.
Возврат денежных средств - это расторжение договора купли-продажи. То есть магазин обратно получает товар, а Вы обратно деньги. Так как есть основания не доверять им, то в письменной претензии укажите, что готовы вернуть товар (доставка силами и средствами продавца за его счет), при поступлении денежных средств на счет (указывайте реквизиты).
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 2
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Дополнительно: нельзя до получения денег писать, что Вы не имеете претензий. Вы их имеете: Вам не вернули деньги. А уже после исполнения обязательств подписывать можно.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 3
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день!

Как вам правильно указали коллеги.

НЕ ВЕДИТЕ НКАКИХ УСТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Вы потом в жизни ничего не докажите.
Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств и только потом отдавайте мебель.

Если вам понадобится личная консультация, по пишите в Instagram @igor.telezhkin или в Viber.
Все контакты указаны в моём профиле.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 4
Анна
Юрист
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день. Согласна с коллегами. Пишите письменную претензию
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 5
Анкин
Юрист
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Здравствуйте, направляйте жалобу в Росротребнадзор и самой организации.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 6
  • Страница :
  • 1


На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.