1. Даниил
  2. Защита прав потребителей
  3. 20.10.2020
Здравствуйте. Хотел бы рассказать о своей ситуации и выслушать ваши советы что и как правильно сделать, для того что бы виновные были наказаны и максимально получить выгоду с этого. Ситуация такова: этим летом мне чинили компьютер в одной компании, мастер приезжал на дом все починили все хорошо, дали гарантию на год и соответственно бумагу о том, что работы провелись успешно заказ осуществлён и обе стороны удовлетворены. Но полторы недели назад компьютер опять сломался и я уже целую неделю пытаюсь с ними связаться, но дело не в том, что я не могу, а в том что они мне говорят, что перезвонят и не разу не перезванивают (абсолютно не кто), они меня перебрасывают на отдел по вопросам о гарантии и на этом все кончается, там мне говорят, что либо передали заказ мастеру, либо ещё кому-то, но так ничего и не произошло. Просто я все понимаю, но я вроде не на работу к ним устраиваюсь, что бы они мне каждый раз говорили "Мы вам перезвоним или с вами свяжутся". Кто был в таких ситуациях что делать ? Заранее спасибо за помощь.
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Для начала, напишите письменную претензию в данную организацию.

Кроме того, вы должны быть максимально уверены, что случай гарантийный т.е. что сломалось именно то, что чинили, в противном случае, вам придётся за свой счёт оплатить экспертизу.

В любом случае, пишите претензию и из их ответа уже будет видно дальше, что и как.

Если вам понадобится личная консультация, по пишите в Instagram @igor.telezhkin или в Viber.
Все контакты указаны в моём профиле.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 1
Анкин
Юрист
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Согласна с коллегой, начните с досудебной претензии
  1. больше, чем месяц назад
  2. Защита прав потребителей
  3. # 2
  • Страница :
  • 1


На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.