- Никита
- Защита прав потребителей
- 18.06.2021
Доброго времени суток,господа!Столкнулся вот с такой ситуацией,и хочу вашего совета для дальнейших действий.Постараюсь в кратце.Купил в эльдорадо Беспроводные наушники с микрофоном Harper HB-517 Black 14.06.2021.После дня использования обнаружил такую проблему,что когда наушники в ушах,при воспроизведение любой песни,звук начинает прерывается поочередно.То есть звук в одном ухе пропадает,в другом играет,и наоборот.От местоположения телефона не зависит(Рядом с ушами или в кармане).С другим телефоном такая же ситуация.Посчитав это браком,я направился в магазин,чтобы поменять наушники.Сначала я хотел просто их отдать,не сказав про дефект,на что продавец ответил-(Так как вы наушники использовали и сували в уши,то они непригодны для обмена)Тогда я уже и сказал про сам дефект.Директор магазина предложил,что если брак сейчас на месте обнаружим,то без проблем поменяем.Я,уверенный в своей правоте,согласился.Проверив на дефект еще раз,я дал сотруднику магазина проверить самому.Ответ поразил-(Я не знаю,может это у песни такой эффект?)))Вторая сотрудница вовсе не вставила уши,а в метре от себя начала проверять.После этого я не знал что делать,и мы отправили уши в их центр для проверки.Почитав информацию,я догадываюсь что дефект они не обнаружат,и придется в этом как-то разбираться.Вот мы и подошли к сути:Какие дальнейшие действия мне совершить,если брак не обнаружат?На какие законы ссылаться?Простите если как-то не так все сформулировал.Подчеркну,наушники не дорогие(с баллами урвал за 2700),но это дело принципа-товар должен быть рабочим,иначе я бы не пошел в магазин разбираться.P.s вот почта для связи Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..Буду благодарен за помощь или совет.Всем спасибо и удачи!)
- Страница :
- 1
На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.
Будьте первым ответившим.