- Ольга
- Защита прав потребителей
- 15.12.2021
Здравствуйте! С мая 2020 года лечила у стоматолога несколько зубов. Он насчитал, что нужно 11 пролечить: поменять пломбы, убрать кариес, хотя я пришла с жалобами только на 2 зуба. Появились боли после лечения на правой стороне, стала гиперчувствительной губа, сообщила об этом врачу. Сделала КТ. Врач посмотрел, сказал, что по нему все нормально. В это же время он выводит мне материал за корень зуба на другой челюсти. Сильные боли. Опять КТ, которое подтвердило вывод. Лечащий врач и стоматолог-хирург сказали, что это кальций, нужно пить обезболивающие, все рассосется через пару месяцев.
Я пошла к неврологу, не в силах терпеть боль. Он назначил препарат сильнодействующий, немного стало легче. Потом на очередном приеме, когда я уже заканчивала лечение у этого стоматолога, он сообщил, что кальций за зубом рассосался, а все остальные зубы здоровы.
Боль все равно не уходила. Я снова и снова приходила к этому стоматологу, жалуясь на боль, а он говорил, что нужно ждать.
Невролог разводил руками, раз нет раздражителя, морально готовил к операции по иссечению нерва с двух сторон. Я решила снова сделать КТ и пошла с ним к другому специалисту. Тот констатировал: справа один зуб с выводом материала и пустые каналы, второй - в канале обломок инструмента и вывод его за корень, в третьем - вывод материала за корень; слева - вывод материала, кальций так и не рассосался. Мне показана хирургическая операция по извлечению материалов и обломка инструмента.
Выходит, лечащий врач все это время мне врал, а невролог, основываясь на его слова, ставил неправильный диагноз?
Как привлечь клинику к ответственности за некачественное лечение и наглую ложь? Я из-за вранья их врача столько времени мучилась от боли и пила сильные препараты.
Полагаю, нужна претензия. Как ее правильно составить? Описать все, как было? И когда лучше подавать: до хирургического вмешательства или после уже с чеками?
Я пошла к неврологу, не в силах терпеть боль. Он назначил препарат сильнодействующий, немного стало легче. Потом на очередном приеме, когда я уже заканчивала лечение у этого стоматолога, он сообщил, что кальций за зубом рассосался, а все остальные зубы здоровы.
Боль все равно не уходила. Я снова и снова приходила к этому стоматологу, жалуясь на боль, а он говорил, что нужно ждать.
Невролог разводил руками, раз нет раздражителя, морально готовил к операции по иссечению нерва с двух сторон. Я решила снова сделать КТ и пошла с ним к другому специалисту. Тот констатировал: справа один зуб с выводом материала и пустые каналы, второй - в канале обломок инструмента и вывод его за корень, в третьем - вывод материала за корень; слева - вывод материала, кальций так и не рассосался. Мне показана хирургическая операция по извлечению материалов и обломка инструмента.
Выходит, лечащий врач все это время мне врал, а невролог, основываясь на его слова, ставил неправильный диагноз?
Как привлечь клинику к ответственности за некачественное лечение и наглую ложь? Я из-за вранья их врача столько времени мучилась от боли и пила сильные препараты.
Полагаю, нужна претензия. Как ее правильно составить? Описать все, как было? И когда лучше подавать: до хирургического вмешательства или после уже с чеками?
- Страница :
- 1
На этот вопрос еще нет ответов.
Будьте первым ответившим.
Будьте первым ответившим.